Подкасты и статьи

Навыки для перспективных направлений в маркетинге 2025 года

Технологии в маркетинге развиваются каждый день. Работодатели ищут специалистов, которые идут в ногу со временем. Если маркетолог владеет навыками 2025 года и показывает их в резюме, то, возможно, работодатель сделает предложение, от которого трудно отказаться

4 компетенции, которые нужно показать работодателю

1. Цифровые навыки + аналитиз данных

  • Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение. Навыки работы с искусственным интеллектом для автоматизации задачи, анализа данных и разработки персонального контента.
  • Анализ данных. Навыки работы с инструментами аналитики, например: Яндекс Директ, Google Analytics, Tableau, Power BI. Российские аналоги - это Яндекс Data Lens, Visary BI. Visiology. Желательно показать умение извлекать ценные инсайты из больших данных.
  • Автоматизация маркетинга. Навыки работы в системах автоматизации маркетинга. Например: HubSpot, Marketo. Российские аналоги - это Mindbox, Sendsay, Unisender, Loymax, Passteam.

2.Креативность и адаптивность

  • Стратегическое мышление. Способность разрабатывать маркетинговые стратегии учетом динамичных рыночных условий.
  • Креативность. Навыки разработки гипотез и решения задачи нестандартным способом.
  • Адаптивность. Готовность к обучению новым инструментам и технологиям.

3. Ориентация на клиента и опыт пользователя

  • Исследование рынка. Навыки исследования рынка и определения потребностей целевой аудитории.
  • Опыт пользователя (UX): Навыки в UX-дизайне и способность создавать маркетинговые материалы, которые привлекают и удерживают внимание пользователей.
  • Персонализация. Опыт в создании персонализированных маркетинговых кампаний.

4. Навыки работы в команде и коммуникации

  • Работа в команде. Навыки эффективной работы в команде и способность сотрудничать с коллегами из разных отделов.
  • Коммуникация. Навыки письменной и устной коммуникации, а также способность ясно и лаконично излагать свои мысли.

Как показать навыки в резюме

  • Ключевые слова. Следует в резюме и в сопроводительное письмо слова и фразы на тему навыков.
  • Примеры. Обязательно нужно привести примеры проектов, в которых применяли навыки.
  • Результаты: Необходимо описать результаты количественными показателями. Например, уменьшение цены за клик на 20% без потери качества трафика..
  • Портфолио. Желательно сделать подборку лучших проектов и результатов. Портфолио нужно приложить к резюме.

Примеры фраз для резюме

  • «Разрабатывал маркетинговые кампании с помощью инструментов искусственного интеллекта для таргетированной рекламы»
  • «Оптимизировал веб-сайт и повысил конверсию на 30% c помощью данных Google Analytics»
  • «Креативный маркетолог с опытом создания уникального контента, адаптированного под разные платформы социальных сетей»

Дополнительные советы

  • Нужно провести анализ требований к кандидатам на интересующие вакансии и адаптировать резюме под ожидания работодателя;
  • Желательно следить за новостями в сфере маркетинга и пытаться применять новые технологии в своей работе;
  • Необходимо попросить друзей, коллег или ментора оценить резюме и дать рекомендации.
Если нужна помощь в подготовке профессионального резюме маркетолога, то нажмите здесь. Заполните и отправьте форму записи на консультацию. Мы вместе проведем анализ ваших навыков и определим ваши сильные профессиональные стороны в тренде 2025 года.

Спасибо за внимание. Желаю успехов!

Григорий Бахин
карьерный консультант для маркетологов
2024-12-25 07:40