Технологии в маркетинге развиваются каждый день. Работодатели ищут специалистов, которые идут в ногу со временем. Если маркетолог владеет навыками 2025 года и показывает их в резюме, то, возможно, работодатель сделает предложение, от которого трудно отказаться
4 компетенции, которые нужно показать работодателю
1. Цифровые навыки + аналитиз данных
- Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение. Навыки работы с искусственным интеллектом для автоматизации задачи, анализа данных и разработки персонального контента.
- Анализ данных. Навыки работы с инструментами аналитики, например: Яндекс Директ, Google Analytics, Tableau, Power BI. Российские аналоги - это Яндекс Data Lens, Visary BI. Visiology. Желательно показать умение извлекать ценные инсайты из больших данных.
- Автоматизация маркетинга. Навыки работы в системах автоматизации маркетинга. Например: HubSpot, Marketo. Российские аналоги - это Mindbox, Sendsay, Unisender, Loymax, Passteam.
2.Креативность и адаптивность
- Стратегическое мышление. Способность разрабатывать маркетинговые стратегии учетом динамичных рыночных условий.
- Креативность. Навыки разработки гипотез и решения задачи нестандартным способом.
- Адаптивность. Готовность к обучению новым инструментам и технологиям.
3. Ориентация на клиента и опыт пользователя
- Исследование рынка. Навыки исследования рынка и определения потребностей целевой аудитории.
- Опыт пользователя (UX): Навыки в UX-дизайне и способность создавать маркетинговые материалы, которые привлекают и удерживают внимание пользователей.
- Персонализация. Опыт в создании персонализированных маркетинговых кампаний.
4. Навыки работы в команде и коммуникации
- Работа в команде. Навыки эффективной работы в команде и способность сотрудничать с коллегами из разных отделов.
- Коммуникация. Навыки письменной и устной коммуникации, а также способность ясно и лаконично излагать свои мысли.
Как показать навыки в резюме
- Ключевые слова. Следует в резюме и в сопроводительное письмо слова и фразы на тему навыков.
- Примеры. Обязательно нужно привести примеры проектов, в которых применяли навыки.
- Результаты: Необходимо описать результаты количественными показателями. Например, уменьшение цены за клик на 20% без потери качества трафика..
- Портфолио. Желательно сделать подборку лучших проектов и результатов. Портфолио нужно приложить к резюме.
Примеры фраз для резюме
- «Разрабатывал маркетинговые кампании с помощью инструментов искусственного интеллекта для таргетированной рекламы»
- «Оптимизировал веб-сайт и повысил конверсию на 30% c помощью данных Google Analytics»
- «Креативный маркетолог с опытом создания уникального контента, адаптированного под разные платформы социальных сетей»
Дополнительные советы
- Нужно провести анализ требований к кандидатам на интересующие вакансии и адаптировать резюме под ожидания работодателя;
- Желательно следить за новостями в сфере маркетинга и пытаться применять новые технологии в своей работе;
- Необходимо попросить друзей, коллег или ментора оценить резюме и дать рекомендации.
Если нужна помощь в подготовке профессионального резюме маркетолога, то нажмите здесь. Заполните и отправьте форму записи на консультацию. Мы вместе проведем анализ ваших навыков и определим ваши сильные профессиональные стороны в тренде 2025 года.
Спасибо за внимание. Желаю успехов!
Григорий Бахинкарьерный консультант для маркетологов